Пиломоторный рефлекс | Павел Паратов | Дизайн-форум Prosmotr
Лекция про сильное эмоциональное возбуждение, страх или благоговение, восхищение или сексуальное возбуждение. Про мурашки по коже от аудиовизуального ряда.
История перехода от масштабных 3d шоу к мобильным играм, состоящая из двух частей. Первая часть: кейсы студии создающей лучшие в Европе светопроекционные шоу. Процесс разработки и этапы создания. Вторая: процесс разработки мобильных игр. Вторая о создании мобильных игр. На примере проекта TRAPS Павел рассказывает о сочетании стилей, поиске собственной ниши в конкурентной среде и монетизация продукта.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: http://www.vk.com/prosmotr
Бесплатная подписка на новости Prosmotr: http://www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: http://www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: http://www.twitter.com/designprosmotr
http://www.designprosmotr.ru
Последние сообщения
127 полезных и бесплатных онлайн академий
24.04.2019
Ресурсы для objective-C программистов
21.03.2018